Новости

Обучение сотрудников «Алма Кредит» - гарантия высокого качества обслуживания клиентов

Сотрудники микрофинансовой компании «Алма Кредит» прошли обучение на семинаре «Методы ведения переговоров», в программе которого профессионалами в области работы с проблемными задолженностями были освещены мировые стандарты и эффективные методы работы с задолженностями по кредитам, способы оздоровления кредитного портфолио и общие вопросы повышения финансовой грамотности.
Для «Алма Кредит» очень важны инвестиции в повышение профессионализма сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, в особенности с клиентами, оказавшимися в сложной жизненной ситуации и имеющими кредитную задолженность, где так важны знания по цивилизованным методам работы с задолженностями на уровне мировых стандартов.

Поделиться в соцсетях