×

Предупреждение

Не удалось загрузить XML-файл
Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body
Opening and ending tag mismatch: body line 3 and html
Premature end of data in tag html line 1
×

Ошибка

nbRatesHelper::loadRates(): Invalid server response

В то время, как сети крупных супермаркетов продолжают расширяться по всему Кыргызстану, основную массу покупательского спроса обслуживают мелкие и средние продовольственные магазинчики, спрятавшиеся на второстепенных улочках городов и посёлков и на базарах. Небольшие магазины зачастую служат удобным вариантом закупок для людей, возвращающихся с работы, они также стали излюбленным местом быстрого продуктового шопинга для большинства кыргызстанцев. Героиня нашей истории – Нурия Халикова, сама будучи хозяйкой и зная, как много времени на покупки экономит наличие магазинчика в своём квартале, сделала реализацию продовольственных товаров населению прибыльным бизнесом.

«В наш век люди много работают, постоянно торопятся, - рассказывает женщина-предприниматель, Нурия Халикова. – Не всегда есть время долго ходить по базару или ехать закупаться в крупный маркет. Часто легче купить всё необходимое в одном небольшом магазине, ведь у каждой семьи определённый набор продуктов для постоянного закупа. Я прекрасно понимала это, когда открывала свой продуктовый магазин». День за днём бизнес Нурии развивался, нарабатывая новую клиентуру, однако, предпринимательница ясно осознавала, что чем больше и разнообразнее товар будет представлен в её торговой точке, тем больше шансов, что люди будут приходить за покупками именно к ней. Она хотела поставить в магазине витринные холодильники, чтобы посетители видели большой ассортимент кисло-молочных, мясных продуктов, а также продуктов быстрой заморозки. «Мой опыт подтверждает, что люди покупают то, что видят, - говорит Нурия. – Поэтому наличие холодильной витрины сильно увеличивает выручку, ведь когда покупателю предоставляется на выбор широкий ассортимент, вырастает шанс покупки».

Приобретение желанного холодильного оборудования требовало дополнительных вложений, причём, немаленьких. Предпринимательница, рассмотрев все варианты финансирования, решила взять кредит в микрофинансовой компании «Алма Кредит». Быстро оформив все необходимые документы и получив наличные, Нурия Халикова закупила сразу две холодильные витрины и увеличила товарооборот своего магазина, значительно расширив ассортимент. Естественно, в связи с этими изменениями возросла и прибыль.

«В будущем наша клиентка планирует дальнейшее расширение своего бизнеса, - комментирует Рыскулбек уулу Нурмат, Директор филиала «Алма Кредит» в г. Кара-Балта, в котором обслуживается Нурия. – В планах – покупка второго магазина на рынке «Жайыл» в Кара-Балте. Мы конечно же будем рады предложить ей наилучшие условия кредитования для её бизнеса, кредиты предпринимателям – одно из важных направлений работы нашей компании, и мы будем активно его развивать.»